top of page
Поиск
  • Фото автораalya.mcnamara

Проект "Рукописные травники и лечебники"

Обновлено: 21 мая 2020 г.

Травник - это сборники, в которых собраны данные на основе лекарственных особенностей того или иного растения. Для использования их в лечебных целях.

Справочников по травам, лечебников, специальных травных книг, зелейников существует огромное количество. Такие книги были всегда, а лечиться ходили к зелейницам-травницам. Самые древние рецепты дошли до наших дней из глубины тысячелетий. Эти рецепты бабушки-травницы рассказывали своим внучкам ещё тысячи лет назад, и тем самым они благополучно могут излечить хвори, даже в наше время. Для тех, кто хочет жить в ладу с природой, знание природных трав и их особенностей особенно актуально.


Четверикова
.doc
Download DOC • 10.74MB

В ходе работы над проектом мы создали рукописный травник, который включает в себя перечень лечебных трав, как они выглядят, способы применения и рецепты отваров и настоев для лечения разных болезней. Для изготовления настоев и отваров, а также сухих сборов были использованы растения нашего исторического сада.




11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Портфолио.

Здравствуйте, меня зовут Четверикова Александра и я ученица 9 "Б" класса, хочу вам представить мое портфолио в котором представлено мое резюме Взгляните на мой сайт и свяжитесь со мной, если у вас ест

bottom of page